Форум

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Судебная практика. ВС РФ счел неправомерным отказ учреждения предоставить спортсменке квартиру. (02 март 2025)

С судебной практикой посетители сайта при необходимости могут ознакомиться по адресу:

Topic-icon Здравствуйте, проблема с гражданством ребенка: Я военнослужащий, дочь …

• Хорошков Евгений Викторович
  • Хорошков Евгений Викторович аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 5 мес. назад #3273

Здравствуйте, проблема с гражданством ребенка: Я военнослужащий, дочь родилась в 1990 на Украине, где я проходил службу. В том же году семьей переехали в Россию. Сменил несколько мест службы в России. В прошлом году перевелся из Читинской области в Московскую. Из Читинской обл. выписался с дочерью (с женой расторгли брак в 1997, ребенок по обоюдному согласию остался со мной). На данный момент ситуация следующая: я - гражданин России, дочь- без гражданства, ее мать - без гражданства. Я считал, что согласно закона о гражданстве дочь имеет право на приобретение гражданства РФ, так как я - гражданин РФ, ребенок постоянно проживает на территории России, имеется согласие ее матери. Однако в Одинцовском отделе гражданства мне сообщили, что в любом случае ребенок должен быть предварительно зарегистрирован, ссылаясь на какие-то внутренние положения МВД. Получается замкнутый круг: без гражданства нельзя зарегистрировать, без регистрации нельзя получить гражданство. Подскажите, пожалуйста, что я должен предпринять? И объясните, почему требуется проживание (т. е. регистрация), если есть согласие второго родителя, и понятие - проживание на территории РФ, и понятие - регистрация, это тождественные юридически понятия или нет? С уважением Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 года 5 мес. назад #9981