- Спасибо получено: 0
С судебной практикой посетители сайта при необходимости могут ознакомиться по адресу:
Здравствуйте! Моя мама родилась в России. Всю жизнь прожила в Казане. Вышла на пенсию Живёт одна в трёхкомнатной квартире. Прописана одна. Ей 76 лет. Ветеран труда. Инвалид 2 группы-почти не ходит. Требуется уход. Я приехал из Ташкента, гражданин Узбекистана. Зарегестрировался по адресу матери. Хочу получить гражданство РФ и прописаться у матери. Сдал доку- менты в паспортно- визовое заведение. Там мне сказали, что «разрешение на временное проживание» получу через 6-8 месяцев, и может затем гражданство где-нибудь через годик. Я инженер-электронщик (специальность востребован.), в СССР всегда работал в закрытых предприятиях (московских филиалах), по сути имею жилплощадь ну и родственника по восходящей. Не Женат. Учитывая вышеизложенное хотелось бы узнать: 1. Отношусь я к какой-нибудь категории, которая получает гражданство побыст- рей, какой-то ускоренный, упрощенный вариант? 2. Для меня вообще существует этап «временного проживания»? 3. Для меня вообще существует этап «вида на жительство»? 4. Как долго длятся все эти этапы? 5. Прибыв в Россию месяц я был в Москве, два в Казане. Регистрация подходит к концу. При сдаче документов на «временное проживание» мне выдали справку с которой я могу продлить регистрацию. Могу ли её не продливать, а получить какой-нибудь штамп в паспорт (прописку, временную прописку) в мой узбекский паспорт? (чтоб не проходить заново весь кошмар процедуры регистрации) 6. Из вышеуказан. этапов (или на каком из них) я могу съездить в Узбе- кистан на пару недель? Или лучше этого не делать до решения всех вопросов. 7. Из вышеуказан. этапов (или на каком из них) я могу уехать в Москву на работу? Не скажется ли любой мой отъезд из Казани на сроках рассмотрения моих сдан- ных документов? С уважением, Шамиль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.