Форум

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Судебная практика. ВС РФ счел неправомерным отказ учреждения предоставить спортсменке квартиру. (02 март 2025)

С судебной практикой посетители сайта при необходимости могут ознакомиться по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович!Моя история вкратце такова:родился в 1974г.…

• Кашин Дмитрий Васильевич
  • Кашин Дмитрий Васильевич аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 8 мес. назад #2725

Уважаемый Николай Иванович!Моя история вкратце такова:родился в 1974г.в Казахстане,жил там до 1997г.,там же закончил медицинский институт.В 1997г. переехал на ПМЖ в Израиль,где сейчас и проживаю.Работаю врачом.В 2002г.развёлся с женой.Всвязи с бракоразводным процессом "заработал" судимость,не буду обсуждать "справедливость" такого наказания,такие в этой стране законы.Теперь факт судимости существует в моей биографии.Хотя до переезда в Израиль никогда никаких дел с милицией и судом не имел.Как русский человек,я хотел бы жить в России.Я знаю,что для получения разрешения на временное проживание в России я должен представить справку из МВД Израиля о судимости.Естественно,что в этой справке она будет зафиксирована.Скажите,пожалуйста,я вообще потерял из-за наличия судимости возможность получить разрешение на временное проживание в России? Или имеет значение статья,или другие обстоятельства? Ваш ответ очень важен для меня.И ещё:я так понимаю,что право на облегчённый вариант получения ВНЖ,как гражданин Казахстана,я потерял в связи с переездом в Израиль и утерей гражданства Казахстана.Или я ошибаюсь? С уважением. Дмитрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 года 8 мес. назад #9433