- Спасибо получено: 0
С судебной практикой посетители сайта при необходимости могут ознакомиться по адресу:
Уважаемый Николай Иванович! Для того, чтобы воспользоваться упрощенным порядком получения гражданства (по Соглашению Беларусь-Россия - Казахстан - Киргизия)необязательно иметь вид на жительство! Я не юрист, но из той категории людей, которые оказались в сложнейшей ситуации, переехав на ПМЖ в Россию как раз в тот момент, когда приняли новый закон «О гражданстве», затем – закон «О правовом статусе иностранных граждан в России». О себе. Гражданин Белоруссии, жена - гражданка России. В браке 13 лет. Так вот, так же как все так называемые «иностранцы» из стран СНГ не мог никак решить вопросы с гражданством РФ. В ОВИРе требовали сначала оформления разрешения на временное проживание, потом прожив с ним год можно было подавать документы на вид на жительство, далее – уже на гражданство. Но… Указом Президента РФ от 31 декабря 2003 г. N 1545 внесены изменения в «Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325". В частности, раздел II этого Положения дополняется подразделом следующего содержания: "Приобретение гражданства Российской Федерации на основании международных договоров Российской Федерации 22.1. При подаче заявления о приобретении гражданства Российской Федерации на основании международных договоров Российской Федерации об упрощенном порядке приобретения гражданства Российской Федерации лицами, прибывшими на постоянное жительство на территорию Российской Федерации, представляются документы, установленные соответствующими международными договорами Российской Федерации, а также документы, подтверждающие переезд указанных лиц на постоянное жительство на территорию Российской Федерации: миграционная карта с отметкой о регистрации по месту пребывания в Российской Федерации, либо талон о регистрации по месту пребывания в Российской Федерации к паспорту иностран