- Спасибо получено: 0
С судебной практикой посетители сайта при необходимости могут ознакомиться по адресу:
Уважаеымй Никлай Иванович. Я военный пенсионер с апреля 2001 года. Выслуга моя составляет почти 28 лет в календарном исчислении и 34 года в льготном.Майор запаса.Немогли бы вы разъяснить, почему при начислении военной пенсии ущемляются права военного пенсионера. В пенсию почему-то заложена компенсация в замен продовольственного пайка из расчета 20 рублей в сутки, а не его стоимость, как это сказано в официальных документах: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 августа 1998 г. N 361 О ВЫПЛАТЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПЕНСИЮ Расчет суммы денежного довольствия военнослужащих, из которого исчисляется пенсия, производится в соответствии со статьей 43 Закона. В расчет для исчисления пенсии принимается сумма указанного денежного довольствия и месячной стоимости общевойскового продовольственного пайка РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О статусе военнослужащих Принят Государственной Думой 6 марта 1998 года Одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 года Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Речь идёт о том, что в соответствии со ст. 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих" выплата денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка (питания) производится в размере его стоимости. Так почему же ущемляются права военных пенсионеров. Сделала запрос в Ярославский облвоенкомат о прдоставлении нам справки о стоимости продпайка с 2002 по 2004 год, мне пришел ответ, что они немогут нам выдать эту справку т.к. поступили указани от вышестоящих органов, а я по этой причине немогу обратиться в суд. Как быть? А ведь сумма за эти годы набеж