Форум

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Судебная практика. ВС РФ счел неправомерным отказ учреждения предоставить спортсменке квартиру. (02 март 2025)

С судебной практикой посетители сайта при необходимости могут ознакомиться по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович, я решил обратиться к вам, так как я в воен…

• Холманских Виктор Владимирович
  • Холманских Виктор Владимирович аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 10 мес. назад #2432

Уважаемый Николай Иванович, я решил обратиться к вам, так как я в военном законодательстве разбираюсь плохо и буду вам очень благодарен если вы мне поможете. Мне 18 лет(с января 2004) и у меня плохое зрение(сильная близорукость -7). Я учусь в университете на втором курсе. Год назад я уже проходил медкомиссию и меня поставили на воинский учёт. Тогда мне вместо реального зрения в моё дело "нарисовали" -5,5 и в приписном свидетельстве мне написали ,что "годен к военной службе с незначительными ограничениями". Недавно(6.05.04) я повторно проходил медкомиссию. Сначала тамошний окулист, проверя моё зрение, хотел опять мне написать -5,5. После моего несогласия она дала мне направление на обследование к окулисту в поликлинику, правда сказала, чтобы я с этим не торопился, а лучше подождал до окончания учёбы(т.е. примерно 3 года)и ещё заверила, что военный билет мне всё равно пока не дадут, потому что у меня отсрочка в связи с учёбой. Ответьте, пожалуйста, правда ли то, что мне сказали в военкомате и могут ли мне дать военный билет, пока я обучаюсь в университете? Я собираюсь делать операцию лазерной коррекции зрения в клинике "Новый Взгляд" этим летом, поэтому и хочу получить военный билет сейчас, пока моё зрение плохое. И последний вопрос к вам: если мне в ближайшее время всё-таки дадут военный билет нужно ли мне будет ещё когда-нибудь посещать военкомат, например после окончания ВУЗа?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше