Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Судебная практика. Разъяснение Конституционного Суда РФ, порядок возбуждения уголовного дела по ч.1 ст.116.1 УК РФ (04 апр 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с судебной практикой и разъяснением КС РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович! мой вопрос-Я являюсь военнослужащей,вместе…

  • Ерасова Марина Юрьевна
  • Ерасова Марина Юрьевна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 года 10 мес. назад #4828

Уважаемый Николай Иванович! мой вопрос-Я являюсь военнослужащей,вместе с сыном проживаю в военном городке закрытого типа. Имею двух комнатную служебную квартиру(постоянная прописка ).Мой будущий муж прослужил 24 года ,( военный пенсионер )имеет однокомнатную квартиру в этом же военном городке после ухода на пенсию к части отношения не имеет, по сертификату выезжать не собирается. Мы хотим оформить наши отношения через ЗАГС. Имеет ли право командир части отобрать у него квартиру в которой он прописан ( имеет постоянную прописку).И без моего ведома прописать его со мной в двух комнатной квартире.Мотивируя,что семья из трех человек вот и живите в двух комнатной квартире.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 года 10 мес. назад #11536