- Сообщений: 7054
- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Здравствуйте. 27 октября 2005 года я вылетела беспосадочным рейсом из Южно-Сахалинска в Москву. При этом сдала в багаж сумку весом 11 кг, которую по прибытии не получила. Мною в аэропорту было подано заявление о неполучении багажа и был составлен акт об его утере. Стоимость багажа при его регистрации мною не указывалась. По истечении срока в 21 день, необходимый для розыска багажа (сумка не найдена), собираюсь подавать претензию в авиакомпанию-перевозчик. Предварительно узнала, что согласно Воздушного Кодекса претензию могут удовлетворить только из расчета 200 руб за кг, т.е. 2200 рублей, что, конечно, не соответствует реальной стоимости утерянных вещей. Верно ли это? В заявлении о неполучении багажа я оценила его в 30000 рублей. Возможно ли получить эту сумму через суд? Могу ли я также дополнительно потребовать возмещение за просрочку доставки багажа (25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 1/2 стоимости билета)? Какова вероятность возмещения мне морального вреда, связанного с тем, что: 1) в багаже находились теплые, а также необходимые личные вещи, без которых невозможно было обойтись, т.к. прилетела из плюсовой температуры в минусовую; 2) в багаже находился CD-диск со свадебными фотографиями, которые восстановить невозможно; 3) данная ситуация причинила вред моему психическому здоровью, в связи с чем я обращалась к врачам и мне было назначено соответствующее лечение (имеются записи в карточке, рецепты, квитанции на оплату платных медицинских услуг)? Возможно ли получить компенсацию морального вреда через суд, если претензия в части возмещения материального ущерба будет удовлетворена? Надо ли в претензии к авиаперевозчику просить возмещения морального вреда?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Арина Владимировна ,если багаж не находится в течение 21 дня, то он официально признается потерянным- ст. 119 Воздушного кодекса России, авиакомпания будет обязана выплатить компенсацию. Перед этим необходимо еще раз написать заявление о возмещении ущерба. Компания рассматривает заявку и принимает решение о выплате соответствующей суммы. Что касается судебной практики, то я вам обьясню все по телефону, позвоните мне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Адвокат. Чумаченко Николай Иванович