- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Здравствуйте!У меня к вам такой вопрос,я военнослужащий имею выслугу в календарном исчислении 20 лет,10 лет своей службы я прослужил в высокогорье на высоте свыше 3600 метрой над уровнем моря,10 лет прослужил на Крайнем севере.Когда служил в высокогорье нам всегда говорили, что этот район ,а конкретно Памир кишлак Мургаб приравнивался по своим климатическим условиям к районам Крайнего севера.По закону военнослужащие которые прослужили в районах Крайнего Севера 15 лет и приравненых к нему районах 20 лет имеют право при выезде из районов Крайнего Севера на Северную пенсию с добовлением коэффициэнта 1,4.Так вот мне сказали что район высокогорья не приравниваю к районам крайнего Севера и соответственно в зачет северной пенсии не входит.Получается,что я напрасно прослужил 10 лет на высокогорье хотя климатические условия там были намного хуже чем на Крайнем Севере.Пожалуйста проконсультируйте меня по этому вопросу куда обратиться какие документы почитать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.