- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
помогите пожалуйста!!! Здравствуйте Николай Иванович. Я военнослужащий МО по контракту в звании капитан , в должности командира роты. вопрос мой касается страхового обеспечения. 27 марта 06г. я получил травму - внутрисуставной перелом эпифиза левой лучевой кости и сотрясение головного мозкга. 1 апреля 06г. я поехал в гарнизонную поликлинику со справкой о травме и направлением на ВВК для продления сроков лечения и решения о выплате страховой суммы . В гарнизонной поликлинике мне продлили лечение до 19 апреля 06г., и я находясь на лечении 6 апреля 06г. получаю вторую правму- оскочатый перелом фаланги 2-го пальца правой руки. 10 апрелоя 06г. я иду к командиру части с просьбой направить меня в гарнизонную поликлинику(т.к. хочу получить теперь еще одну страховку), на командир части отказывает мне и отвечает, мол за данную травму страховка не положенна, я настаиваю на что он(дословно): "не занимайтесь ерундой! если бы я за каждый сломанный свой палец получал страховку , то уже бы озолотился!" (к чему он только это сказал...) Так вот у меня возникли 2 вопроса: 1.действительно ли мне положена вторая страховка (за оскольчатый перелом фаланги 2-го пальца)? 2.как мне воздействовать на сознание командира части, чтобы он не скрывал травму(понятно что ему конечно лучше , чтобы меньше травматизма было в в/ч), но и мне нехочется терять 5 окладов ДС, ведь насколько я понимаю он поступает в отношение меня неправомерно, что делать? заранее благодарю!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Михаил Сергеевич, полагаю не надо быть специалистом, что бы сделать вывод, что командиром нарушаються ваши права. Вам обязаны оплатить и второй страховой случай. Ваша проблема решаемая, но необходимо время и естественно выдержка с вашей стороны. Позвоните мне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.