Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Практика. Прокурор не обязан уведомлять компанию о выявленных нарушениях закона (20 нояб 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович! Я военнослужащий и прослужил 24 года. Стоя…

• Зайцев Юрий Николаевич
  • Зайцев Юрий Николаевич аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 года 10 мес. назад #5203

Уважаемый Николай Иванович! Я военнослужащий и прослужил 24 года. Стоял в очереди на улучшение жилья с 1998 года. В связи с реконструкцией дома, получил квартиру по договору соцнайма после 1 марта 2005 года. Попытался сдать документы на приватизацию полученной квартиры, но мне было отказано в приеме документов в службе "одного окна"(ул. Щепкина, д.9)на основании нового ЖК РФ. Как мне правильно поступить, ведь п.6 ст.15 ФЗ "О статусе военнослужащих" гласит:"военнослужащие-граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, за исключением служебных и жилых помещений в закрыты военных городках"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 года 10 мес. назад #11911