Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Практика. Прокурор не обязан уведомлять компанию о выявленных нарушениях закона (20 нояб 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович. Прошу Вашего профессионального взгляда на …

• Татьяна Александровна
  • Татьяна Александровна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 года 10 мес. назад #5184

Уважаемый Николай Иванович. Прошу Вашего профессионального взгляда на мою проблему. Я военный юрист и столкнулась со следующей ситуацией: в 1998 году моя в/ч была дольщиком в строительстве многоквартирного жилого дома. В последствии все полученные квартиры были распределены военнослужащим моей в/ч. В 2004 году из одной из кв-р военнослужащий убыл к другому месту службы, кв-ру сдал в/ч, которая распределила ее на заседании жилищной комиссии в порядке очереди.Однако администрация города отказала вновь заселенному военнослужащему в выдаче ордера. Впоследствии вступил в силу новый ЖК РФ и теперь возник вопрос как оформить в собственность военнослужащего (приватизировать)указанную квартиру при отсутствии на нее ордера, а также при отсутствии регистрации какого-либо вообще права у кого-либо (ни у в/ч, ни у администрации)на эту недвижимость. Проблема встала в том, что отдел приватизации отказывает в приеме документов из-за отсутствия ордера, администрация ссылается на новый ЖК РФ (ордер не предусматривает), у в/ч право оперативного управления не зарегистрировано. Можно ли обратиться в суд с иском о признании права собственности на эту кв-ру за военнослужащим и каков круг лиц участвующих в деле и их процессуальное положение, а также размер госпошлины? Есть ли другие варианты решения этой проблемы? Заранее благодарна. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 года 10 мес. назад #11892