- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Добрый день, Николай Иванович. Я являюсь военнослужщей по контракту. Одновременно я являюсь частным предпринимателем, официально зарегистрированным. В законе "О статусе военнослужащего" сказано,что военнослудащий НЕ ВПРАВЕ заниматься предпринимательской деятельностью, является ли такая формулировка синонимом понятия "ЗАПРЕЩЕНО". Главный вопрос такой: у меня заканчивается контракт, командир части не хочет перезаключать контракт, ссылаясь на то, что я занимаюсь предпринимательской деятельностью. Законны ли его действия и как мне поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.