- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Здравствуйте Николай Иванович. В военный суд (я военнослужащий) подал заявление об оспаривании действий должностных лиц. Определением военного суда от 30 ноября 2005 года данное заявление оставлено без движения и предоставлен срок для устранения недостатков до 13 декабря 2005 года. Определение мне было выслано 7 декабря (по почтовому штемпелю), а получено мною 10 декабря 2005 года. Таким образом, на устранение недостатков у меня осталось три дня. Мною 12 декабря (понедельник) в военный суд было выслано заявление в порядке ст. 111 ГПК РФ в котором я указывал, что устранение недостатков указанных в определении (в частности истребование заверенных должным образом выписок из приказов командира части) невозможно в указанный срок и просил суд предоставить мне разумный срок для устранения недостатков. Это заявление было получено судом 14 декабря. Вместе с тем 17 декабря в мой адрес военный суд выслал мое заявление об оспаривании действий должностных лиц. Сопроводительное письмо, в котором указывается, что мне возвращают мое заявление в связи с тем, что мною не устранены недостатки, указанные в определении зарегистрировано в суде 14 декабря. вышеописанная ситуация повторяется уже несколько раз. Вопрос первый – правомерны ли действия суда в данной ситуации? И второй вопрос, в вышеуказанном определении от 30 ноября отсутствует согласно 225 ст. ГПК РФ информация о порядке и сроках обжалования данного определения. В сопроводительном же листе к данному определению указано – «Одновременно сообщаю, что в случае несогласия с определением, Вы вправе обжаловать его в течение 10 дней». Я так понимаю, что согласно ГПК РФ можно утверждать, что срок на обжалование данного определения судом не назначался. Прав ли я в этом? С уважением, Сергей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.