- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Здравствуйте Уважаемый Николай Иванович. Очень прошу Вас проконсультировать меня следующему вопросу. Я военнослужащий (офицер) на военной службе с 01 августа 1988 года (срок выслуги в календарном исчислении составляет 17 лет 3 месяца). Состав семьи – три человека (я, моя жена и дочь 1995 года рождения). В период с 1999 по 2002 год обучался в военной академии г. Москва. В 2002 году от этой академии был обеспечен служебной жилой площадью – отдельная двухкомнатная квартира в г. Москве. При этом, не было составлено какого-либо договора между командованием академии и мной о сдаче данной служебной площади мне в поднайм, и соответственно на данный момент нет какого-либо документа, свидетельствующего о том, что данная жилая площадь была мне предоставлена только на время обучения в академии. Мое вселение в эту двухкомнатную квартиру происходило на основании выданного мне на руки письменного распоряжения начальника академии. По окончании военной академии в 2002 году был направлен для дальнейшего прохождения военной службы в войсковую часть, которая также находится в г. Москве и где я прохожу службу в настоящее время. При этой части я и члены моей семьи получили регистрацию. В 2005 году командованием этой части мне была предложена служебная площадь, которая представляет собой половину трехкомнатной квартиры (одна комната – мне, вторая комната – второй семье из 3 человек, и третья комната, а также кухня, санузел и коридор – общее владение, т.е. квартира на 2 семьи). В связи со значительным ухудшением моих жилищных условий (фактически мне предлагают переселиться в коммунальную квартиру) я отказался от предоставляемой мне жилой площади, о чем сделал соответствующую запись в смотровом ордере. В настоящий момент, поскольку я не имею больше отношения к академии, со стороны командования части, где я прохожу службу, на меня оказывается давление с цель