- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Я военнослужащий, проходящий военную службу по контракту в ВС РФ в звании подполковника, выслуга лет 21 год, проживающий в служебной квартире, выделенной мне согласно распоряжения главы органа местного самоуправления в сентябре 2004 года. Имею ли я право на то, чтобы эта квартира была выделена мне в собственность на основании статьи 15 ФЗ О статусе военнослужащих, то есть правомочно ли будет решение главы органа местного самоуправления о снятии стасуса служебной с данной квартиры, предоставлении мне ордера на данную квартиру для ее дальней приватизации с моей стороны? Не будет ли нарушен действующий жилищный кодекс РФ? Подскажите как поступить в этой ситуации: до окончания контракта еще 7 лет, надежды на получения квартиры по программе ГЖС нет ни какой, а данная квартира меня полностью устраивает и хотелось бы получить ее в собственность не ожидая окончания контракта. С уважением Юрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.