- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Здравстуйте. Проясните пожалуйста ситуацию и по возможности дайте ответ со ссылкой на конкретные нормативные акты по данному вопросу. Для этого максимально попытаюсь дать исчерпывающие данные. Ситуация такова. Я - военнослужащий. С 1981 года по сей день прохожу военную службу по контракту в одной из частей Московской обл (был призван после окончания гражданского ВУЗа для прохождения воен. службы по контракту в офицерском звании). В данный момент подполковник, кандидат техн. наук. Семья - три человека, кроме меня жена и дочь (учится в школе). В июле 1992 г. получил квартиру общ. плошадь - 47, 5 кв. м жилая - 27,25 кв. м На момент получения семья была три человека. В 1999 г. стал канд. техн наук. В этом же году прописал в квартире мать. В этом же году написал рапорт на постановку в очередь на основании постановления (сейчас точно не могу вспомнить что именно это было за постановление, но в нем говорилось что если жилая площадь менее 7 кв. м на человека, то ударникам труда, отличникам труда и пр. можно улучшить жилищные условия). В очередь на улучшение жилищных условий меня на основании рапорта и того постановления поставили. В прошлом году мать уехала и выписалась из моей кваритиры. Поэтому в данный момент в квартире числится 3 человека. Месяц назад меня в письменной форме (уведомление заверил юрист нашей в/ч) уведомили, что из очереди на улучшение жилищных условия я исключен, со ссылкой на ст. 32 ЖК, а именно: ________________________________________ Статья 32. Сохранение за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях: 1) улучшения жил