Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Практика. Прокурор не обязан уведомлять компанию о выявленных нарушениях закона (20 нояб 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович прошу вас ,если возможно,проконсультировать…

• Гребёнкин Дмитрий Юрьевич
  • Гребёнкин Дмитрий Юрьевич аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 года 8 мес. назад #4441

Уважаемый Николай Иванович прошу вас ,если возможно,проконсультировать меня по следующему вопросу.я военнослужащий, выслуга 29 лет в 2005 году подлежу увольнению по п.п."а" п.2 ст.51 закона о прох. в. службы т.е по орг.-штатным мероприятиям (т.к. списан с лётной работы)проживаю в служебной квартире МО РФ. в ноябре 2004 г состоялось заседание жил. комиссии где я был признан нуждающимся в получении гжс ,документы на получение гжс согласно пост.№522 были направлены в москву .в феврале мной был написан рапорт в котором я указал что согласен с основанием увольнения по орг.штатным мероприятиям но указал что согласен уволится только после приобретения жилья по гжс несмотря на это обстоятельство строевой отдел отправил моё дело на увольнение хотя я дополнительно на имя командира написал рапорт в котором ещё раз указал что согласен на увольнение только после приобретения жилья таким образом по моему все возможности урегулировать данный вопрос я исчерпал как вы думаете стоит ли после увольнения подавать в суд на незаконные действия командира и есть ли у этого дела судебная перспектива .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 года 8 мес. назад #11149

Дмитрий Юрьевич, я неоднократно отвечал, что надежда умирает последней. На мой взгляд, есть вопросы по вашему увольнению. Звоните и приходите ко мне в КА, на месте обсудим ваши практические шаги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.