- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости с внесёнными поправками могут ознакомиться на сайте по адресу:
Уважаемый Николай Иванович. Я внимательно изучил у вас весь раздел “Военное право” и нашел только одну похожую на мою ситуацию. Суть проблемы вот в чём. Я являюсь студентом Пермского Государственного Педагогического Университета, в прошлом году в июне был отчислен с 5 курса. Приказ об отчислении был подписан ректором 4 июля (за точность даты не ручаюсь). В общем, в летний призыв не попал. В августе того же года я был восстановлен. С сентября начал учебу. Сейчас заканчиваю, но тут возникла проблема. Когда я пошел в ВК по повестке в надежде получить вторую отсрочку, то мне сказали, что отсрочка не положена и вручили повестку на 20 июня для отправки. Защита дипломного проекта у меня назначена на 3 июля. Таким образом, мне не дают получить высшее образование и забирают на 2 года. В итоге я потеряю 8 лет жизни (6 в ПГПУ и 2 в армии) и при этом, не получу высшего образования. Такая перспектива меня не устраивает. Формально представители ВК правы - ст. 24п2. “Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу не распространяется на граждан, отчисленных из образовательных учреждений за нарушение их уставов или правил внутреннего распорядка.” Теперь я процитирую Устав ПГПУ(можете даже сами взглянуть на www.pspu.ru ) Первое: ...“2.5. Студенты отчисляются из университета: а) по собственному желанию, в том числе в связи с переводом в другое учебное заведение или по состоянию здоровья; б) по инициативе администрации за: - академическую неуспеваемость; - невыполнение условий договора (для обучающихся на договорной основе); - нарушение правил внутреннего распорядка в университете и Устава университета, включая правила проживания в общежитии (по согласованию со студенческой профсоюзной организацией). Представление ректору (проректору) на отчисление студента подает декан факультета.” Т.е. вроде бы как различаются понятия «отчислен з