Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Практика. Прокурор не обязан уведомлять компанию о выявленных нарушениях закона (20 нояб 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте, уважаемый адвокат. Я военнослужащий, имею выслугу в льго…

• Корниенко Андрей Иванович
  • Корниенко Андрей Иванович аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 8 мес. назад #2196

Здравствуйте, уважаемый адвокат. Я военнослужащий, имею выслугу в льготном исчислении 33 года, мне 37 лет. Служу государству непрерывно в календарной выслуге 19 лет. При переводе из П-Камчатского в Юго-западную Сибирь, оставил части квартиру, получил документ, о том, что жилье сдал. С 1996 года на новом месте службы. Живу на служебных дачах. Какие перспективы у меня могут быть на получение собственного жилья? В сентябре заканчивается очередной контракт. Если во время службы этот вопрос никак не решается, может нужно уйти на пенсию по выслуге лет, чтобы получить квартиру? Семья - 4 человека. Звание майор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 года 8 мес. назад #8904