Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Практика. Прокурор не обязан уведомлять компанию о выявленных нарушениях закона (20 нояб 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Добрый День! есть вопрос по временной регистрации. Я через неделю пере…

• Доткин Александр
  • Доткин Александр аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 10 мес. назад #1681

Добрый День! есть вопрос по временной регистрации. Я через неделю переезжаю работать в Москву и хотел бы сделать регистрацию,но еще не определено где я буду жить (пару недель у знакомого а потом там что найду за этот срок). Я военнообязанный - лейтенант запаса, и по идее мне нада сниматься с учета у себя в городе и становиться на учет в Москве, но как это решить если я еще не знаю где буду жить (на те пару неделдь у знакомого регстрации не будет и буду ее делать только когда начну снимать себе отдельное жилье). Если же я не снимусь с учета у себя в городе то я ведь не смогу получить регистрацию или смогу? В общем как правильно разрулить ситуацию с военкоматом, чтобы потом не возинкло проблем. Изивните если не очень понятно изложил проблему. Большое спасибо за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 года 10 мес. назад #8389

Александр, на мой взгляд, если вы недалеко живете, то устройтесь в начале на работу, определяйтесь с жильем, а затем необходимо сниматься с воинского учета и встать на временный учет. По закону ст.10, если вы выезжаете на срок свыше трех месяцев, вы обязаны сняться с воинского учета, лично явиться в ВК, написать соответствующее заявление и сообщить о месте проживания, если это выполнено не будет, то с вашей стороны будет допущено правонарушение. Если у вас есть время и желание то ознакомьтесь с ответами этого раздела об ответственности за это правонарушение я писал, отвечая на аналогичные вопросы.