Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

Практика. Прокурор не обязан уведомлять компанию о выявленных нарушениях закона (20 нояб 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать в моей ситуации.…

• Леонид
  • Леонид аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 11 мес. назад #1449

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать в моей ситуации. Мне 21, учусь на третьем курсе дневного отделения. Был однократный перевод с потерей года и один академ. отпуск - по этому поводу я скандалил с военкоматом, который отказывался продлевать отсрочку. Вопрос вроде бы решился в мою пользу (после разъяснений, полученных в облвоенкомате), но приписное (которое я до этого потерял) мне не выдали, сославшись на то, что по результатам последнего медобследования я признан не годным к военной службе - и мое личное дело отправлено в областной военкомат. Спустя два месяца я позвонил в свой военкомат и мне сообщили, что дело вернулось и облвоенкомат признал меня не годным. Когда же я пришел за военным билетом, то мне его отказались оформить, сославшись на то, что районный комисар подписать бумагу отказался. Припомнили, что я раньше скандалил, якобы грубил и т.п., сказали, что "все надо было делать вовремя" (что это значит - не объяснили) - и посоветовали идти к комиссару, объяснять ситуацию, "просить его" и договариваться с ним лично. Мне кажется, что они надеются получить от меня взятку. Я же платить ничего не собираюсь. В этой связи прошу вас объяснить: 1) Имеет ли право районный комиссар не утверждать решение областного военкомата? То есть могу ли я от него требовать военный билет или его действительно надо уговаривать? 2) Что делать, если он снова откажется подписывать? Обращаться в облвоенкомат? 3) Может ли районный военкомат изменить свое изначальное решение о признании меня