Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Судебная практика. Разъяснение Конституционного Суда РФ, порядок возбуждения уголовного дела по ч.1 ст.116.1 УК РФ (04 апр 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с судебной практикой и разъяснением КС РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте, я в отчаянии. Я Работаю сельским учителем уже 18 лет, у …

  • Динер Игорь Александрович
  • Динер Игорь Александрович аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 11 мес. назад #6530

Здравствуйте, я в отчаянии. Я Работаю сельским учителем уже 18 лет, у меня есть 2 приемных детей 6 и 8 лет, в марте 2010 года над моими детьми поиздевались их толкали в снег и снимали это на телефон. На второй день я поругал обидчиков моих детей в школе и заставил удалить заснятое видео во избежание попадания этого видео в социальные сети, но отец обидчика подал заявление участковому через 12 дней, якобы я ударил его ребенка, меня судили по ст 116, суды продолжались до февраля этого года (мировой, районный касация и снова районный)на последнем из суда отец обидчика моих детей согласился на примирение сам. Судья мне объяснила что я должен признать вину так как этого требует процедура примирения и судимости не будет. (Хотя все суды я вину не признавал)Так было все и сделано. А сегодня меня уволили по ст 336 п2. (от прокурора пришло постановление на увольнение) Хотя я этого ребенка даже никогда не учил. Подскажите пожалуйста что мне делать???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #13238