Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Russia will maintain consular records of citizens living abroad (12 фев 2024)

If necessary, site visitors can familiarize themselves with the order of the Government of the Russian Federation dated January 16, 2024. and an action plan on this issue on the website at:

Topic-icon Пошлины на поддержанные иномарки…

  • Николай
  • Николай аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 года 11 мес. назад #268

Пошлины на поддержанные иномарки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 года 11 мес. назад #6976

Ввозные пошлины на подержанные иномарки могут повысить 19.04.2003 19:01 | NEWSru.com Комиссия российского правительства по защитным мерам во внешней торговле приняла в субботу решение уравнять ставки ввозных пошлин для физических и юридических лиц на легковые импортные автомобили в возрасте от 3 до 7 лет. Об этом сообщил журналистам после заседания комиссии Геннадий Ежов, пресс-секретарь вице-премьера, главы Минфина РФ Алексея Кудрина. По словам Ежова, комиссия будет рекомендовать правительству следующие объемы таможенных ставок и налоговых платежей на автомобили сроком эксплуатации более 3 лет, но не менее 7 лет: - с объемом двигателя 1 тыс. куб/см - 0,85 евро за 1 куб/см; - с объемом двигателя от 1 тыс. до 1,5 тыс. куб/см - 1 евро за 1 куб/см; - с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 тыс. куб/см - 1,5 евро за 1 куб/см; - с объемом двигателя от 1,8 до 2,3 тыс. куб/см - 1,75 евро за 1 куб/см; - с объемом двигателя от 2,3 до 3,0 тыс. куб/см - 2 евро за 1 куб/см; - с объемом двигателя более 3 тыс. куб/см - 2,25 евро за 1 куб/см. Как подчеркнул Ежов, решение об унификации таможенных ставок принято в связи с тем, что 80% подержанных иномарок оформляются как ввозимые физическими лицами, а используются юридическими лицами. Таким образом, указал он, происходит уход от налогообложения в связи с неравными условиями взимания пошлин и налогов. Кроме того, по словам Ежова, такое положение ставит в невыгодное положение совместные предприятия по производству в России импортных автомобилей. В конце марта источник в кабинете министров РФ сообщил, что правительство России не планирует в ближайшее повышать пошлины на иномарки. \"Накануне предстоящих вскоре выборов в Госдуму и президентских выборах маловероятно, что правительство пойдет на повышение пошлин на иномарки\", - сообщил чиновник. \"Во-первых, это касается очень чувствительного вопроса для населения, а во-вторых - российский автопром не воспользовался преимуществами, полученными от принятого осенью 2002 года решения о повышении пошлин на иномарки старше семи лет\", - говорит он. Кроме того, оказывается, \"в правительстве считают, что таким крупным производителям, как \"АвтоВАЗ и ГАЗ, никакой протекционизм не поможет\". В правительстве провели мониторинг и пришли к выводу, что российские автопроизводители не только не повысили объема производства, но и впервые за последние 5 лет это производство сократили. По данным РИА \"Новости\", если в 2001 году российские автозаводы произвели 1021 тыс. автомобилей, то в 2002 объем производства составил всего 980 тыс. машин. Лидером падения производства оказался \"АвтоВАЗ\", где сокращение превысило 60 тыс. автомобилей, сказал источник. По его словам, на автозаводе ГАЗ объемы производства сократились на 15 тыс., а на УАЗе - на 2 тыс. автомобилей. При этом в правительстве обращают внимание на развитие производства иномарок на территории России. В частности, компания Renault планирует выпускать в Москве в 2007 году до 60 тыс. своих автомобилей с возможным увеличением производства в последующие годы до 120 тыс. штук в год. Кроме того, реализуется проект Ford во Всеволжске, где к 2005 году планируют скручивать до 25 тыс. машин в год, развивается СП General Motors и \"АвтоВАЗа\" в Тольятти. Напомним, уравнять условия ввоза в Россию иномарок в возрасте от 3 до 7 лет для физических и юридических лиц предложило Минпромнауки. Сейчас для частных лиц и организаций установлены различные схемы растаможки подержанных иномарок. Физлица уплачивают совокупный таможенный платеж, который рассчитывается в зависимости от объема двигателя. Для машин в возрасте от трех до семи лет он составляет 0,85 евро за 1 куб/см при объеме двигателя до 2,5 л и 1,4 евро за 1 куб/см для автомобилей с более мощными двигателями. Юридически лица (прежде всего дилеры) осуществляют все выплаты, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. С них взимают таможенную пошлину (25% от стоимости, но не менее 1 - 2,35 евро за 1 куб/см в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15% от стоимости), акциз (от 10 руб. за 1 л. с. мощности двигателя) и НДС (20%). По единым правилам ввозятся только новые иномарки (до трех лет). Минпромнауки предложило унифицировать правила ввоза и для подержанных иномарок - так что и частникам придется уплачивать на таможне все многочисленные налоги. При этом цена будет даже выше, чем если бы растаможкой занимались дилеры, которые обычно имеют специальные соглашения о ценах с заводами-поставщиками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 3 нед. назад #18514

Добрый день, уважаемый администратор! Мною была приобретена автомашина за рубежом, при пересечении границы я оплатил таможенные платежи, спустя время, мне выставили доплату таможенные платежи, пост фактумом. Спасибо за любой ответ, с уважением Федор.

Уважаемые посетители сайта и коллеги! Ответ на вопрос Федора, подготовлен по результатам обсуждения моих коллег, адвокатов коллегии адвокатов «Адвокат». Мы пришли к выводу, что информации для получения конкретной информации недостаточно, поэтому исходили из общих положений.

Таможенные органы спустя время могут выставить доплату (доначислить) за таможенные платежи пост фактумом, если будет установлено, если не подтвердится, например, льготы при растоможке.
ККС (корректировка таможенной стоимости) после выпуска - обычное дело - сплошь и рядом. Таможенные органы ее скорректировать могут при получение информации о несоответствии заявленной стоимости неким параметрам. У таможенных органов есть некие индикативы - вот такой товар не может стоить меньше Х долларов, условно.
Эти индикативы периодически меняются. И тогда возникает КТС. Дальше у покупателя есть возможность оспорить. Но сначала надо заплатить, а потом доказывать, что у покупателя реально вот такая цена сделки и есть какие-то обстоятельства, в силу которых у тебя цена ниже рынка.
Причем несовершенство ситуации в том, что когда покупателя выпускали, изучив договор и доказательства оплаты именно договорной стоимости, все было ОК, цена соответствовала. Поменялось потом. И формально таможенные органы как бы провели контрольные мероприятия после выпуска и обнаружили несоответствие и выставили КТС.
Все понимают, что представленные документы покупатель может оформить по договоренности, т.е. если молоко везде минимум по 50, а покупатель типа за 20 купил……

Практика разная, поэтому в любом конкретном случае необходимо видеть пакет документов и лично встречаться, знать и учитывать доводы покупателя при принятии решения об обжаловании КТС с целью получения расширенной юридической консультации.

P.s. Уважаемые посетители, если у вас возникнут вопросы по указанной проблеме или вам необходима дополнительная юридическая консультация, помощь пишите мне на сайт или позвоните (925) 505-03-95 Viber или WhatsApp звонок бесплатный при необходимости мы можем встретиться в офисе коллегии адвокатов «Адвокат»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.133 секунд
Rambler's Top100