Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
О едином реестре военнообязанных (06 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации о государственной информационной системе, едином реестре военнообязанных на сайте по адресу:

Topic-icon С недавнего времени, я являюсь бухгалтером одного из дворцов спорта, и…

  • Юлия Николаевна
  • Юлия Николаевна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 года 8 мес. назад #4990

С недавнего времени, я являюсь бухгалтером одного из дворцов спорта, и с изложенной ниже проблемой столкнулась впервые: К руководству нашего Дворца Спорта обратилась одна из организаций города с предложением сделать спонсорский вклад. Конечно, мы были рады вложению денег, либо оказанию других услуг в целях развития спорта в нашем районе. Однако, в обмен на это они потребовали размещения рекламных плакатов, в том числе и в спортивных залах. Насколько я себе представляю – спонсорство – это безвозмездная деятельность. Обязаны ли мы удовлетворить такие требования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 года 8 мес. назад #11698