- Сообщений: 7055
- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости с внесёнными поправками могут ознакомиться на сайте по адресу:
Зима заканчивается, и во многих спортивных магазинах устанавливается скидка на зимний инвентарь. Хочу приобрести лыжи. Смущает одно - гарантия 6мес, но зима по сути кончилась, еще недели 3-4 и все. Получается гарантия не 6 мес. а три недели. Можно ли убедить магазин о необходимости продления гарантии. Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласно ст.19 ФЗ «О Защите прав потребителей», - гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Например, распоряжением премьера Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-П установлены следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и др.): - для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта - для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября - для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября. В вашем случае дождаться окончания сезона было даже правильнее, поскольку в разъяснение ГКАП РФ о сроках заявлений претензий по сезонным товарам говориться о том, что в тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и в последствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара. Кроме того в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ФЗ «ОЗПП» (устранение недостатков, замена, возврат денег и т.д.), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Адвокат. Чумаченко Николай Иванович