- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Добрый день, Николай Иванович! Ситуация такова. Мы женаты четыре года, мне 27, жене 31, нашей дочке 3 года (родилась она в Москве). Я москвич, жена ростовчанка. После свадьбы живем в Москве. Жена прописана в нашей с родителями квартире (у родителей она на брони и пока они живут в другом городе). Работаем в Москве. Но, к сожалению, жена считает, что воспитывать дочь способны только ее мать и тетка (против меня аргументы таковы, что у меня в этом нет опыта). В связи с этим, из трех лет я видел дочь только около 1,5 года (из этого около года, с требования жены и моего согласия с нами жила ее тетка). В остальное время, зная, что я против жена дважды увозила дочь на длительный срок к своим родственникам пока я был на работе. Мои родители видели ее последний раз, когда ей было 5-6 месяцев. В любое другое время всегда находится какая-то причина (на мой взгляд, не объективная) для того, чтобы дочку не привозить обратно в Москву (например, что ребенка нельзя отдавать в ясли или сад). Либо просто без всяких причин сообщается об этом в категоричной форме. Я долго пытался решать проблему через диалог, доказывая жене, что она не права, что ребенок должен жить с родителями, тем более, что для этого есть все возможности. Она со мной согласна, но каждый раз после общения со своими родственниками она кардинально меняет свое мнение. Видимо, жена находится в сильной психологической зависимости от своих родственников. Ее мать в разводе, у тетки никогда не было ни мужа, ни детей, они обе очень властные натуры и получается, что сейчас ребенок воспитывается в неполноценной семье. Последние 8 месяцев ребенок находится у них и «миром» возвращать его они категорически не собираются. Я же, как отец имею огромное желание воспитывать его сам с женой, как и принято в нормальной семье. В связи с этим у меня два вопроса. Имею ли я какие-либо законные основания про