- Сообщений: 7054
- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Доброго времени суток! В июле 2002 г. я купил холодильник, который проработав месяц, сломался. Был произведен гарантийный ремонт с заменой компрессора, после которого холодильник нормально работал до мая 2003. В мае появились те же симптомы неисправности, что и в прошлом году. Холодильник вновь был увезен в ремонт, после которого я обнаружил, что неисправность осталась. Однако, как мне сказали, в мастерской он работал нормально и никакого ремонта,не производилось. Я обратился в магазин с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. На это менеджер сказал, что пока не будет заключения из мастерской о причине неисправности, о возврате денег не может быть и речи. В мастерской выдать заключение отказываются, поскольку у них холодильник работал.Получился замкнутый круг. В итоге я написал заявление о расторжении договора на имя директора магазина, упомянув о своем праве обратиться в суд. Могу ли я рассчитывать на благоприятный исход в данной ситуации? Заранее благодарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На мой взгляд, у вас есть законные основания требовать от администрации магазина вернуть вам деньги за холодильник или заменить по вашему желанию неисправный холодильник на аналогичный. Рекомендую вам ознакомиться с ФЗ «О защите прав потребителей». Закон размещен мною в разделе Законы России.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Адвокат. Чумаченко Николай Иванович