- Сообщений: 7055
- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости с внесёнными поправками могут ознакомиться на сайте по адресу:
Купила насос, работает плохо, директор сервисного центра, он же директор фирмы-производителя, дважды у нас дома, один раз у себя в гараже менял плату управления. Когда начались роблемы в четвёртый раз, в магазине сказали чтобы приехали с насосом и представителем сервисного центра. Приехали. Представитель встретил у магазина, взял насос, сказал, что надо проверить, когда его включили, насос работал. Я и не отрицаю, но работает он не так как надо. Не буду вдаваться в технические подробности, просто ясно, что меня водят за нос. В общем, директор взял насос и пообещал вернуть деньги, но не 100%. Факты ремонта нигде не зафиксированы. Высказать претензии письменно я не могу, т.к. не знаю его адреса-он не сообщает ни мне, ни в магазин, встречи назначает на нейтральной территории. Есть только свидетели, которые были со мной в момент передачи ему насоса. Могу ли я подать на него в суд и что мне надо указать в заявлении?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Марина Анатольевна, естественно в суд вы можете обратиться, но рекомендую все же воспользоваться услугами адвоката, обратитесь на месте в юрконсультацию или коллегию адвокатов (КА).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Адвокат. Чумаченко Николай Иванович