Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Судебная практика. Разъяснение Конституционного Суда РФ, порядок возбуждения уголовного дела по ч.1 ст.116.1 УК РФ (04 апр 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с судебной практикой и разъяснением КС РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Я, работаю инженером-конструктором централизованной службы предприятия…

  • Боракова Марина Георгиевна
  • Боракова Марина Георгиевна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #6640

Я, работаю инженером-конструктором централизованной службы предприятия-серийном конструкторском бюро предприятия ЯОК. Я занята на работах по сопровождению серийной продукции в условиях радиационной вредности полный и неполный рабочий день не ежедневно. С 1981 по 1992 гг. по решению суда мне зачтен льготный стаж по 2 списку 10 лет 3 м-ца. С 01.01.1992 г. по 31.12.2006 г. пенсионный фонд мой льготный стаж не засчитывает в связи с тем, что взаимосогласованная форма справки о посещениях работ с особыми условиями труда для категории работников, к которой я отношусь, была введена на предприятии только с 2007 года . С 2007г. по 2013 г. мне зачтен стаж по фактически отработанному времени 450 рабочих дней. Каковы правила перевода моего фактически отработанного времени(450 раб. дней) в помесячную продолжительность для подсчета суммарного льготного стажа за период с 1981 по 2013 годы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #13348