- Сообщений: 7055
- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости с внесёнными поправками могут ознакомиться на сайте по адресу:
Доброго времени суток Помогите пожалуйста в моей ситуации. В связи с поломкой сдан фотоаппарат в сервисный центр (на гар-ом обслуживании 2года;проработал 8 месяцев)В акте приема в сервисный центр обозначено что царапин на корпуск и жкэкране нет.Из сервисного центра получен фотопаппарт со сколами и царапинами, в т.ч на ж.к.экране (зафиксировано в присутствии работника Сервисного центра).Фотоаппарат не отремонтирован,снят с гарантийного ремонта (нарушение условий эксплуатации - обнаружены следы коррозии).. Я с этим не согласна,т.к.контакта с водой не допускала.Даже если фотоаппарат и залит водой то момент этот нельзя установить.Написана претензия в Сервисный центр.В ответе на мою претензию Сервисный центр предлагает заменить ЖКэкран или безвоздмезно устранить причину неисправности фотоаппарата. Но гарантий по этому ремонту не дает. На основании того что экран и корпус поцарапаны,я требую у Сервисного центра на основании ст.393 ч1 401 ч3 Гражданского Кодекса РФ и ст.35 ч1 Закона о защите прав потребителей возместить мне ущерб в сумме, равной стоимости фотоаппарата. Правомерны ли мои требования??Как нужно поступать и чем руководствоваться в данной ситуации??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ваши требования правомерны. Вам необходимо направить претензию на имя руководителя (магазина)о замене товара ненадлежщего качества, ссылаясь на п. 2 ст. 475 ГК РФ, п. 2 ст. 476 ГК РФ, ст. ст. 21, 22 Закона о защите прав потребителей. В претензии следует сослаться на то, что фотоаппарат даже после ремонта не годен в использовании, а также о появлении сколов и царапин после сдачи на ремонт в сервисный центр. За юридической помощью можете обратиться к нам. Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь, звоните и приходите ко мне в КА.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Адвокат. Чумаченко Николай Иванович