Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Пенсионеры, инвалиды, ветераны боевых действий и многодетные родители будут освобождены от комиссии банка при оплате коммунальных услуг (03 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с распоряжением Правительства РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Доброго времени суток Помогите пожалуйста в моей ситуации. В связи с п…

  • Корсакова Елена Николаевна
  • Корсакова Елена Николаевна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 года 6 мес. назад #5628

Доброго времени суток Помогите пожалуйста в моей ситуации. В связи с поломкой сдан фотоаппарат в сервисный центр (на гар-ом обслуживании 2года;проработал 8 месяцев)В акте приема в сервисный центр обозначено что царапин на корпуск и жкэкране нет.Из сервисного центра получен фотопаппарт со сколами и царапинами, в т.ч на ж.к.экране (зафиксировано в присутствии работника Сервисного центра).Фотоаппарат не отремонтирован,снят с гарантийного ремонта (нарушение условий эксплуатации - обнаружены следы коррозии).. Я с этим не согласна,т.к.контакта с водой не допускала.Даже если фотоаппарат и залит водой то момент этот нельзя установить.Написана претензия в Сервисный центр.В ответе на мою претензию Сервисный центр предлагает заменить ЖКэкран или безвоздмезно устранить причину неисправности фотоаппарата. Но гарантий по этому ремонту не дает. На основании того что экран и корпус поцарапаны,я требую у Сервисного центра на основании ст.393 ч1 401 ч3 Гражданского Кодекса РФ и ст.35 ч1 Закона о защите прав потребителей возместить мне ущерб в сумме, равной стоимости фотоаппарата. Правомерны ли мои требования??Как нужно поступать и чем руководствоваться в данной ситуации??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 5 мес. назад #12336

Ваши требования правомерны. Вам необходимо направить претензию на имя руководителя (магазина)о замене товара ненадлежщего качества, ссылаясь на п. 2 ст. 475 ГК РФ, п. 2 ст. 476 ГК РФ, ст. ст. 21, 22 Закона о защите прав потребителей. В претензии следует сослаться на то, что фотоаппарат даже после ремонта не годен в использовании, а также о появлении сколов и царапин после сдачи на ремонт в сервисный центр. За юридической помощью можете обратиться к нам. Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь, звоните и приходите ко мне в КА.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.118 секунд
Rambler's Top100