- Сообщений: 7054
- Спасибо получено: 0
Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Определением Конституционного Суда РФ на сайте по адресу:
Уважаемый Николай Иванович!Помогите пожалуйста. 03102003г. я купила мягкую мебель. Договор на покупку заключался в мебельном салоне, изгото- витель-"Мебельная фабрика "Марта".В течении га-рантийного срока выявлены существенные недоста-тки(расслоение ткани).Есть заключение специа-листа Сервисной службы фабрики-изготовителя. Фабрика готова устранить недостатки только в ткани 1 категории, в которой выполнен заказ. Но в этой категории мы не смогли подобрать ткань похожую по цвету и фактуре.При использо- вании ткани 2,3,4 категории фабрика требует доплатить разницу в цене. Могу ли я на основа-нии ст.18 "Закона о защите прав потребителей" и ст.475 ГК РФ расторгнуть договор купли-про-дажи? К какой организации правомерно предъявитъ это требование? Салон мебели закрыт но он входил в сеть салонов "Диваны ТУТ". Фами- лию директора и почтовый адрес директора сети салонов узнать невозможно(не дают), фабрика-изготовитель требование расторжения договора не принимает.Большое спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ольга, В данном случае в ваших интересах предъявить данное требование к продавцу, т.к. в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации в подобных случаях покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. А в случае предъявления подобного требования к продавцу покупатель должен возвратить ему товар за свой счет. Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь, звоните, приходите ко мне в КА.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Адвокат. Чумаченко Николай Иванович